^Вернуться вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

+7 917 841-79-91

Наши услуги

Наши дети

Группа развития детей "Психолог + развивающие игры"

Не всегда ребенок может выразить свои эмоции и не всегда готов делиться с родителями. Ничего не подозревающие родители не могут понять, почему ребенок стал неуравновешенным отстает в развитии.

Мы поможем ребенку довериться, выясним причины страхов или комплексов в процессе доверительной беседы и игр, поможем справиться с проблемами через игры и развитие навыков общения.

Будем развивать внимание, концентрацию внимания, память, логику. Будем повышать самоорганизацию и самооценку ребенка в социуме.

Игры проходят в весёлой доброжелательной обстановке.

Группа по подготовке к школе детей с 6 лет

Групповые занятия для детей с 6 лет проводятся в группе до 8 человек, 2 раза в неделю по 60 минут.

Виды обучения:

1. Комплексное занятие по подготовке к школе (2 раза в неделю):

- обучение чтению + обучение грамоте;

- совершенствование чтения;

- развивающая математика;

- развитие речи;

- дыхательные упражнения;

- развитие внимания, памяти, логики;

- конструирование;

- физкультминутки, разминки.

 

Развитие детей с 6 лет

Помощь при ОНР (общее недоразвитие речи), ЗРР (задержка речевого развития) и ЗПРР (задержка психоречевого развития)

Специалисты БУКВАРИКА знают как разговорить ребенка, как научить ребенка говорить.

Если Ваш ребёнок, понимая обращенную к нему речь, не может правильно озвучить свои мысли, если речь малопонятна, если речь началась поздно ( первые слова к 3-4 и позднее), нужно скорее обратиться к специалистам.

Как же научить ребенка говорить?

Для устранения таких моментов как общее недоразвитие речи детей, нарушение речи у детей, плохая речь ребенка 3 лет, плохая речь ребенка 4 лет, плохая и непонятная речь ребенка 5 и старше лет, профессиональными и квалифицированными специалистами БУКВАРИКА сначала проводятся диагностика речи детей-обследование речи детей с обязательным присутствием представителей ребёнка, родителей, затем проводится беседа с родителями.

После диагностики составляется план работы с детьми с нарушением речи, рассказываются методы в коррекционной работе по обучению детей речи.

Обучение детей речи включает в себя такие задания, которые можно варьировать и изменять :

  • произнеси звук А столько раз, сколько точек на кубике;
  • произнеси звук О столько раз, сколько раз логопед хлопнет в ладоши ;
  • пропой серию звуков с чёткой артикуляцией, повтори звуки за логопедом : А У И О, АУ ИА ОА; АУИ ИАУ, АУА УАУ; АУИА ИУАО;
  • те же задания с выделением ударного звука :Ауа, аУа, ауА;
  • узнай звуки по беззвучной артикуляции и произнесении их с голосом;
  • логопед отстукивает ритм , а ребёнок должен в соответствии с этим ритмом произнести гласные звуки следующим образом :А-АА, АА-А, громко и тихо Ааа, аАа, ааА.

Если работа на уровне гласных идет хорошо и ребенок выполняет задания, то мы переходим к следующему уровню- уровню слогов.

На наших занятиях по развитию речи у детей с общим недоразвитием речи, речи детей ОНР решаются следующие задачи:

  1. Формирование и развитие речеслухового внимания у детей .
  2. Формирование высших психических функций.
  3. Формирование и развитие слоговой структуры слова у детей.
  4. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков , развитие артикуляционной моторики.
  5. Формирование и развитие фонематического восприятия у детей младшего дошкольного возраста и среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста.
  6. Развитие понимания обращенной речи, обогащение пассивного словаря ( то, что ребёнок знает, понимает, но пока это не говорит).
  7. Развитие мелкой моторики рук.
  8. Развитие элементарных форм устной речи , уточнения и расширения словарного запаса, практическое усвоение, расширение словарного запаса , усвоение простых грамматических категорий и основ..

У детей с низким уровнем речевого развития (ОНР I-II уровня развития ) мы ведём подготовительную работу начиная с упражнений на развитие слухового восприятия, формирования умения слушать речь взрослого, выполнять простые инструкции , поручения по заданию.

На занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста мы знакомимся с такими простыми музыкальными инструментами, как дудка, барабан, бубен, колокольчики, маракасы, металлофон.

Мы активно используем компьютерные игры, имитирующие звучание этих и других музыкальных инструментов.

Дети учатся узнавать и различать музыкальные инструменты на слух, без зрительного подкрепления.

Играем в игры: «Голоса животных», «Как поют насекомые», «Что звучит?» и т.д.

Вводим такие понятия, как тихо-громко, дети учатся дифференцировать звуки по силе

На занятиях по речи детей дошкольного возраста и по развитию речи детей старшего дошкольного возраста мы применяем такие игры как :

Игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания-«Узнай, что звучит?», «Сколько раз ударил барабан?», «Чья песенка?» и т.п.

Работаем над ритмом - сначала над простым, потом над сложным.

Игра «хлопаем в ладоши»,

«отстукиваем рукой, на металлофоне, барабане» и т.п. ,

«отстукиваем ритм ногой».

Виды наших заданий могут быть следующими:

  • хлопни в ладоши столько раз, сколько точек на кубике (на карточке);
  • сосчитай, сколько раз хлопнули и подними карточку с соответствующей цифрой ,
  • покажи карточку, кубик с соответствующим количеством точек, например.

Ритм сначала предлагается простой;

Игра «воспроизведи ритм по образцу логопеда».

ИГРА «кулак-ладонь-ребро», «пальчики здороваются».

Игра на выполнение движений одновременно двумя руками

«кулак левой руки-ладонь правой» и т.п.

Игры на формирование пространственных представлений как

начало, середина, конец; перед, за, после; первый, последний.

Мы используем сказку «Репка».

В ходе беседы с ребенком в его пассивном и активном словаре уточняются и закрепляются понятия: первый-последний, начало-середина-конец, между-за-перед-после.

Учимся воспроизводить слова с сопровождением прохлопывания слогов с соблюдением ритма.

Проговариваем прямые одинаковые слоги , такие как:

  • да-да, ба-ба, па-па,
  • слоги с разными звуками- ма -па, па- ма,
  • закрытые и обратные слоги-пап-ап, мам- ам.

В процессе работы с детьми первого или второго уровня речевого развития ( ОНР I, ОНР II)

мы последовательно и активно формируем отношение ребенка к речи.

Формирование речи у детей должно вестись длительно, систематизировано,

по принципу от простого к сложному , в игровой форме, с применением наглядного материала.

Совет родителям- проговаривайте каждую деталь: " мы собираемся идти гулять на улицу, одеваемся, надеваем синие брюки (джинсы), красную (белую) кофту и т.д."

С 2 до 3 лет у малыша возрастает подражательная активность, он впитывает всё, как губка, а значит и накапливается необходимый словарь.

ОНР, общее недоразвитие речи ребёнка— различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики).

Общее недоразвитие речи – это довольно неприятное, системное нарушение речи, которое, однако, вполне можно преодолеть при условии систематической работы специалистов за 2-3 года. Несмотря на то, что ОНР – наиболее часто встречающийся диагноз, многим, помимо него, приходится узнать еще и о дизартрии.

Дизартрия – это нарушение звукопроизношения, которое может быть как самостоятельным явлением, так и сочетаться, например, с заиканием или ОНР.

Не стоит недооценивать этот диагноз, даже, если у вашего малыша только «стертая форма дизартрии», то есть дизартрия в незначительной степени. Дело в том, что проблема кроется не столько в язычке, сколько в неправильно посылаемых к нему нервных импульсах, которые отправляют специальные отделы головного мозга.

Ребёнку крайне трудно чисто и красиво говорить,часто текут слюнки, чего он и не замечает, может приоткрываться рот, высовываться язычок… Ребёнок этого не замечает, потому что чувствительность органов артикуляции снижена: трудно даже щеки надуть, не то, чтобы звук Р произнести!

Наши опытные специалисты-логопеды за год-два избавит вашего ребёнка от этой неприятности.

ЗРР (задержка развития речи у ребёнка). Такой диагноз по сути, ни о чем не говорит, и пугаться его не стоит. ЗРР ставят подавляющему большинству плохо говорящих детей, особенно младшего возраста (2-3 года). ЗРР бывает разной, и уточнить, что именно с речевым развитием пошло не так можно уже в ходе занятий.

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Помощь логопеда / Быстрое обучение чтению / Группа временного пребывания ребенка

Подготовка к школе детей в Волгограде

Вопрос подготовки ребенка к школе особенно актуален, когда ему исполняется 6 лет. К этому возрасту у будущего школьника уже должен быть определенный багаж знаний и навыков, поскольку перед ним будут открываться как возможности, так и трудности, в познании нового и формирования личности.

Развитие детей с 5 лет

Развитие детей с 6 лет

Мы приглашаем детей на занятия по подготовке к школе 2 раза в неделю.

Во время занятий предусмотрены массажные и игровые паузы, направленные на развитие коммуникативных способностей.

Дошкольная подготовка детей к школе включает в себя развитие общего кругозора и разговорной речи. Уже с четырех лет, когда и должна начинаться подготовка к школе, малышу необходимо дать самые элементарные знания о себе и окружающем мире: свой адрес (полностью называть страну, город, улицу и дом), фамилию, имена папы и мамы и их место работы. Желательно научить называть и других членов семьи.

Во время подготовки к школе к возрасту 6 лет ребенка нужно научить выражать свои мысли. Помогайте формировать предложения, расширяйте словарный запас, учите правильно отвечать на вопросы: «Почему?», «Когда?», «Где?». Играйте в игры, где необходимо описывать предметы, события. С мячом можно играть в одушевленный – неодушевленный предмет, съедобное – несъедобное.

Немаловажно при подготовке к школе ребенка, идущего в 1 класс, заниматься математикой и чтением.

Атмосфера занятия вызывает живой интерес у ребенка и способствует наилучшему усвоению знаний, необходимых для поступления в школу. Вашего ребенка ждут увлекательные игры и новые открытия.

На нашем курсе Подготовка к школе дети готовятся к следующему:

  1. Уметь представиться и перечислить членов семьи поименно.
  2. Ориентироваться во временах года. Уметь перечислить месяца года, дни недели. Различать, какое сейчас время года, месяц, день.
  3. Знать буквы, читать по слогам простые тексты, писать печатными буквами.
  4. Уметь считать до 20 в прямом и обратном порядке.
  5. Выучить правила сложения и вычитания.
  6. Уметь из ряда предметов исключать лишний и находить их общий признак.
  7. Владеть навыком составления связного рассказа по картинке.
  8. В состоянии различать и рисовать основные геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.
  9. Обладать способностью запоминать и пересказывать.
  10. Ориентироваться во времени суток. Знать, какому времени соответствует завтрак, обед и ужин.
  11. Уметь различать и называть около 10 основных цветов.
  12. Иметь навыки нарисовать человека со всеми основными частями тела.
  13. Быть в состоянии следить за собой: одеться, зашнуровать ботинки, убирать.

Все задания разделены на блоки, взаимосвязанные по теме, сложности и последовательности изучения материала в рамках программы. Широко используются дополнительные пособия и наглядный материал: счётные палочки Х. Кюизенера, логические блоки Дьенеша,  развивающие игры Б. Никитина «Сложи узор», настольно-печатные игры, мультимедийные средства и др.

Занятия насыщены заданиями, направленными на развитие всех свойств внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной), активно идёт формирование необходимых умственных действий.

Цель занятий: получить необходимые знания и навыки для успешного тестирования и поступления в школу. Мы ждем Вас на наших занятиях!

Как организованы занятия?

  • Каждая группа состоит до 8 человек.
  • Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей.
  • Каждое занятие длится 60 минут и проходит с регулярностью 2 раза в неделю.

Вы можете присоединиться к занятиям в течение всего учебного года.

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Помощь логопеда / Быстрое обучение чтению / Группа временного пребывания ребенка

Обучение грамоте, развитие речи

В нашей студии занятия проходят в УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ форме.

Цель программы: 

  • подготовка дошкольников к обучению грамоте.

Задачи:

  1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.
  2. Развитие звукобуквенного анализа слова.
  3. Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Обучение грамоте - это сложный процесс, который включает несколько этапов:

  1. Подготовительный этап - подготовка к звуковому анализу слова.
  2. Основной этап - формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Подготовительный этап обучения – подготовка к звуковому анализу слова.

На этом этапе закладываются основы овладения детьми грамотой (чтением и письмом).

Цель этапа:

  • подготовка детей к овладению звуковым анализом слов.

Задачи этапа:

  1. Сформировать у детей действия интонирования, протягивания, пропевания звука в слове.
  2. Научить их определять в слове первый звук, наличие звука в слове, часто встречающийся звук в стихотворении.
  3. Обеспечить практическое знакомство с твердыми и мягкими согласными без введения соответствующих терминов. Учить различать их на слух.
  4. Введение терминов "звук" и "слово".
  5. Научить называть слова с заданным звуком.
  6. Воспитывать речевое внимание и фонематический слух.

Основной этап - формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.

Методика формирования элементарных навыков чтения и письма состоит из 4 разделов:

  1. Знакомство со всеми звуками и буквами русского языка.
  2. Развитие звукобуквенного анализа слова.
  3. Обучение чтению.
  4. Формирование первоначальных навыков письма.

Развитие детей с 5 лет

Развитие детей с 6 лет