АВА-терапия (Applied Behaviour Analysis, Прикладной Анализ Поведения) — одно из направлений поведенческой (бихевиоральной) терапии и коррекции, в основе которого лежит постулат о том, что биологические основы поведения сохранны и работают всегда и у всех людей, и у тех, кто развивается условно-нормативно, и у тех, кто имеет определённые особенности в развитии. С помощью АВА-терапии, которая практикуется уже несколько десятков лет, стало возможным социализировать людей, которым ранее был поставлен диагноз, относящийся к расстройствам аутистического спектра.

Цель АВА-терапии — так изменить поведение ребенка, чтобы улучшились, развились его социальные навыки, речь, помочь ему интегрироваться в общество других людей.

Для этого используется простая цепочка «стимул-действие-последствия». С ее помощью можно как закрепить успешное, правильное поведение, так и ослабить, а затем полностью погасить нежелательные проявления (агрессия, самоповреждения и т.п.).

В качестве АВА-терапевта могут работать специалисты, имеющие международные сертификаты уровня BCBA или BCaBA, а также те, кто работают вместе с супервизором, подтверждая свое профессиональное право оказывать помощь как АВА-терапевт.

Что происходит на сеансе АВА-терапии:

Работа ABA-терапевта основывается на предварительно составленной индивидуальной программе, которая, в свою очередь, является результатом диагностического анализа данных, полученных при заполнении специальных тесовых опросников (VB-MAPP, ABBLS и др.). Тестирование проводится в самом начале работы, после такого, как будет установлен положительный контакт между специалистом (АВА-терапевтом) и ребенком — это важно, поскольку качество контакта влияет на результаты диагностики, на итоговую оценку актуальных способностей ребенка, а значит, и на эффективность дальнейшей работы.

Индивидуальная рабочая программа составляется на небольшой промежуток времени, как правило, до трех месяцев, после чего в неё вносятся коррективы в зависимости от достигнутых результатов. Цели работы на предстоящий период могут меняться в зависимости от того, чему научился ребенок.

Почему так важно предварительно установить позитивные отношения между терапевтом и ребенком? Потому что аутизм — это, прежде всего, нарушение коммуникации, процесса взаимного общения, и вне отношений доверия ребенок, скорее всего, откажется сотрудничать с незнакомым ему человеком. В основе же эффективной работы лежит, прежде всего, желание ребенка выполнить то или иное задание, предлагаемое специалистом.

Начинать заниматься АВА-терапией можно с 1,5 лет, верхних возрастных границ для работы с АВА-терапевтом не существует. Стандартный объем работы со специалистом в неделю — 9-10 часов, максимально — 30 часов в неделю.

<

Трудно найти более универсальный язык для общения, активно используемый во всех странах мира, чем английский. Именно поэтому уроки английского для детей - это не только великолепная возможность расширить кругозор и узнать культуры иных стран, но и перспективное вложение родителей в будущее малыша, благодаря которому при возникновении соответствующих ситуаций он сможет общаться со сверстниками, не ощущая языкового барьера. Вся информация в нашем центре преподносится в игровой форме и весело, потому обучение детей английскому языку не покажется им скучным. Занятия осуществляются посредством изучения стихов, маленьких театрализованных представлений, пения, активных движений. Все данные действия направлены на то, чтобы узнать языковую культуру изнутри, освоить простейшие языковые конструкции и научиться свободно говорить на иностранном языке.

Описание

Не всегда ребенок может выразить свои эмоции и не всегда готов делиться с родителями. Ничего не подозревающие родители не могут понять, почему ребенок стал неуравновешенным отстает в развитии.

Мы поможем ребенку довериться, выясним причины страхов или комплексов в процессе доверительной беседы и игр, поможем справиться с проблемами через игры и развитие навыков общения.

Будем развивать внимание, концентрацию внимания, память, логику. Будем повышать самоорганизацию и самооценку ребенка в социуме.

Игры проходят в весёлой доброжелательной обстановке.

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Речь – это то, что объединяет людей, позволяет им общаться и договариваться между собой, изучать языки, путешествовать по миру, приобретать знания. Развитая, хорошо поставленная речь позволяет ее обладателю правильно себя презентовать, а в современном мире это имеет огромное значение. И не только в современном. Еще в Древней Греции будущему блистательному оратору Демосфену для того, чтобы взыскательная афинская публика согласилась его слушать, приходилось упорно работать над «фефектами фикции». Он клал в рот камешки и черепки и отправлялся на берег моря, где, перекрикивая шум волн, говорил, говорил, говорил…

К счастью, сегодняшним деткам такого делать не придется – если, конечно, заботливая мама отведет их к хорошему детскому логопеду. И сделает это вовремя.

Что лечит логопед?

Начнем с пункта первого. Что значит «хороший детский логопед»? Хороший – это, прежде всего, такой, который вам симпатичен и умеет найти подход к вашему малышу. А еще он должен обладать высокой квалификацией и уметь работать на результат.

Логопедия – это раздел науки и клинической медицины, занимающийся вопросами нарушений устной (косноязычие) и письменной речи, вызванных врожденными патологиями речевого аппарата, психологическими проблемами и задержками умственного развития. Задачей логопедии является эффективное обучение и воспитание детей и взрослых с теми или иными речевыми нарушениями

Патологии устной речи могут проявляться нарушениями звуко-произношения, нарушениями ритма и темпа речи, нарушениями голоса и нарушениями внутреннего оформления речи или недоразвитием речи. Патологии письменной речи делятся на нарушения письма, чтения или письма и чтения.

Логопед – это тот специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи, актуальных как для детей, так и для взрослых пациентов. Он оказывает помощь в «постановке» должным образом звуков, в избавлении от неправильности в произношении, а также от заикания (логоневроза). Устранение речевых дефектов производится за счет определенного воздействия, производимого на органы речи. Этот специалист учит правильному дыханию и управлению собственной речью, им также даются разъяснения относительно формирования тех или иных вариантов звуков. Помимо прочего логопед применяет также и определенные упражнения, с помощью которых производится закрепление требуемой информации. В обязательном порядке логопед должен иметь определенные навыки психолога, потому как работа логопеда в целом ориентирована на контакт с пациентами, которые перенесли серьезные заболевания. Дело в том, что нарушения речи представляют собой сложную психологическую травму, и именно от грамотного и правильного подхода со стороны логопеда обеспечивается возможность быстрого восстановления пациента.

Групповые занятия для детей с 6 лет проводятся в группе до 8 человек, 2 раза в неделю по 60 минут.

Виды обучения:

1. Комплексное занятие по подготовке к школе (2 раза в неделю):

  • обучение чтению + обучение грамоте;
  • совершенствование чтения;
  • развивающая математика;
  • развитие речи;
  • дыхательные упражнения;
  • развитие внимания, памяти, логики;
  • конструирование;
  • физкультминутки, разминки.

 

<

Мы в соцсетях

О Студии Букварик

Развитие и формирование личности – это важный, требующий постоянного внимания процесс.

Адрес филиала: г. Волгоград, ул. генерала Штеменко, д. 36; цокольный этаж, вход с торца дома со стороны ул. Штеменко
Адрес филиала: г. Волгоград, ул. Германа Титова, д. 40А (Дом Быта, 2 этаж, направо)
Адрес филиала: г. Волгоград, Баррикадная, д. 1д - 306 кабинет; 3 этаж
Адрес филиала: г. Волгоград, Дзержинского площадь, д. 1/1 - 308 офис; 3 этаж; ОЦ Столия

Телефон: +7 (917) 841-79-91

Top