Серьезным поводом для беспокойства родителей является отсутствие хотя бы небольшого набора лепетных или полных форм слов у ребенка в 2 года и отсутствие фразовой речи в 3 года.

Благодаря накопленному опыту, методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.

 

Опыт показывает, что занятия эффективны в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу

Мой ребенок не говорит, или говорит меньше по сравнению со сверстниками.

Жалобы на то, что «ребенок не говорит», специалисты могут услышать от родителей детей разного возраста. «Отсутствие» первых слов может беспокоить даже родителей годовалого ребенка, особенно, если это их первый малыш, и у них нет возможности сравнить его речевое развитие со старшими детьми.

 

К распространенным признакам задержки развития речи относится:

  • дефицит первых слов к 2 годам (менее 10 слов);
  • понимание своего ребёнка только родителями (при его попытках объяснить что-то);
  • ребёнком воспроизводятся звукосочетания при обозначении им предметов, потребностей и просьб (би-би, ля-ля и другие);
  • при донесении своей мысли ребёнок использует в основном жесты, нежели слова.

 

Когда ребенку исполняется 2-2,5 года:

  • словарный запас менее 20 слов;
  • неумение из двух-трех слов составить фразу (самостоятельно);
  • не понимание названий частей тела, предметов и др.

Занятия с детским дефектологом

Приглашаем на индивидуальные занятия с детским педагогом-дефектологом. Продолжительность занятий с педагогом-дефектологом составляет от 20 мин. до 1 часа в зависимости от особенностей и возможностей конкретного ребенка. 

Дети могут посещать только индивидуальные занятия с дефектологом или же сочетать их с занятиями в группе развития.