• Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 5 лет.


Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 4 года.

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопед для взрослых /

Серьезным поводом для беспокойства родителей является отсутствие хотя бы небольшого набора лепетных или полных форм слов у ребенка в 2 года и отсутствие фразовой речи в 3 года.

Благодаря накопленному опыту, методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.

 

Опыт показывает, что занятия эффективны в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу

Мой ребенок не говорит, или говорит меньше по сравнению со сверстниками.

Жалобы на то, что «ребенок не говорит», специалисты могут услышать от родителей детей разного возраста. «Отсутствие» первых слов может беспокоить даже родителей годовалого ребенка, особенно, если это их первый малыш, и у них нет возможности сравнить его речевое развитие со старшими детьми.

 

К распространенным признакам задержки развития речи относится:

  • дефицит первых слов к 2 годам (менее 10 слов);
  • понимание своего ребёнка только родителями (при его попытках объяснить что-то);
  • ребёнком воспроизводятся звукосочетания при обозначении им предметов, потребностей и просьб (би-би, ля-ля и другие);
  • при донесении своей мысли ребёнок использует в основном жесты, нежели слова.

 

Когда ребенку исполняется 2-2,5 года:

  • словарный запас менее 20 слов;
  • неумение из двух-трех слов составить фразу (самостоятельно);
  • не понимание названий частей тела, предметов и др.

Логоритмика (логопедическая ритмика) – это комплексная методика, включающаяся в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение.

Различные виды ходьбы с усложнением. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. Упражнения на развитие речи без музыки. Упражнения, развивающие точную моторику. Пение. Упражнения на внимание, на регулировку тонуса мышц.

Упражнения, требующие координации внимания, одновременно развивают все виды памяти: кинестетическую (двигательную), музыкальную, слуховую, речевую, зрительную.

Логоритмика развивает не только речь, но и психические процессы, стимулирует физическое развитие. Развитию речи служат игры на формирование фонематического слуха, речевого дыхания, артикуляции, ритма. Чаще всего, одни и те же упражнения достигают нескольких целей одновременно.

Все логоритмические упражнения для детей очень просты и интересны, для их выполнения не нужна специальная подготовка. Взрослый показывает – ребенок повторяет за ним.

Для видимого эффекта нужно заниматься не менее 6-12 месяцев, регулярно проводя по 2 занятия в неделю. Лучше это делать после дневного сна, хотя все зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Дети с заиканием и запинками должны заниматься логоритмикой не менее 3-4 раз в неделю.

Примерная структура занятий — упражнения:

Ходьба с заданиями.На расслабление и напряжение.На артикуляцию, дыхательная гимнастика.На развитие внимания и памяти.На счет от 1 до 10.Проговаривание текста стихотворения с движениями.На формирование слухового внимания.На формирование чувства ритма, чувства темпа.Пение.Пальчиковая гимнастикаКоррекция неправильного произношения.На различение языковых единиц.

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Занятия с детским дефектологом

Приглашаем на индивидуальные занятия с детским педагогом-дефектологом. Продолжительность занятий с педагогом-дефектологом составляет от 20 мин. до 1 часа в зависимости от особенностей и возможностей конкретного ребенка. 

Дети могут посещать только индивидуальные занятия с дефектологом или же сочетать их с занятиями в группе развития.