• Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей
  • Детский развивающий центр, центр развития детей

Заикание – это судорогоподобные движения мышц артикуляционного аппарата, которые возникают при разговоре. Чаще всего заикание проявляется в начале речи и реже – в середине. Из-за судорог человек задерживается на отдельном звуке или на группе звуков. Заикание развивается вследствие клонических и тонических судорог. При клоническом заикании дети и взрослые повторяют слова, слоги или звуки. При тоническом – пациент не может сдвинуться со звуковой остановки, чтобы перейти к другому звуку. Существует четыре фазы развития заикания – без лечения данное расстройство может перейти в достаточно серьезную проблему, которая ограничит способность человека общаться. Расстройство может развиться как у здоровых детей, например, в результате стрессов, так и вследствие различных патологических причин.

 

Симптомы заикания

Признаки речевого нарушения могут различаться в зависимости от возраста ребенка. У детей младшей возрастной группы часто наблюдается медленная и невнятная речь, поэтому выявить у них расстройство особенно сложно.

 

Наиболее выражены симптомы болезни после становления основных разговорных навыков. Указать на наличие нарушений у дошкольника могут:

  1. Длинные паузы между словами, заметное усилие перед началом новой фразы.
  2. Неосознанное подключение жестикуляции к речи.
  3. Длинные периоды молчания.
  4. Инстинктивное растягивание слов.
  5. Вынужденные остановки в середине фразы.
  6. Непроизвольные движения лицевой мускулатуры.

 

В школьном возрасте у детей могут возникать такие патологические проявления как:

  1. Чрезмерно торопливая или медленная речь.
  2. Избегание общения.
  3. Смена громкости речи, заминки и выкрикивания.
  4. Частые повторы слов.
  5. Протяжение отдельных звуков.
  6. Напряжение губ и носа, вытягивание шеи, выдвигание нижней челюсти.
  7. Покраснение или бледность лица при разговоре.
  8. Подавленность или угнетенность при необходимости общения с незнакомыми людьми.
  9. Непроизвольные моргания, движения рук, головы.

 

Преодоление заикания

<

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 5 лет.


Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Логоритмика (логопедическая ритмика) – это комплексная методика, включающаяся в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Основой логоритмики являются речь, музыка и движение.

Различные виды ходьбы с усложнением. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. Упражнения на развитие речи без музыки. Упражнения, развивающие точную моторику. Пение. Упражнения на внимание, на регулировку тонуса мышц.

Упражнения, требующие координации внимания, одновременно развивают все виды памяти: кинестетическую (двигательную), музыкальную, слуховую, речевую, зрительную.

Логоритмика развивает не только речь, но и психические процессы, стимулирует физическое развитие. Развитию речи служат игры на формирование фонематического слуха, речевого дыхания, артикуляции, ритма. Чаще всего, одни и те же упражнения достигают нескольких целей одновременно.

Все логоритмические упражнения для детей очень просты и интересны, для их выполнения не нужна специальная подготовка. Взрослый показывает – ребенок повторяет за ним.

Для видимого эффекта нужно заниматься не менее 6-12 месяцев, регулярно проводя по 2 занятия в неделю. Лучше это делать после дневного сна, хотя все зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Дети с заиканием и запинками должны заниматься логоритмикой не менее 3-4 раз в неделю.

Примерная структура занятий — упражнения:

Ходьба с заданиями.На расслабление и напряжение.На артикуляцию, дыхательная гимнастика.На развитие внимания и памяти.На счет от 1 до 10.Проговаривание текста стихотворения с движениями.На формирование слухового внимания.На формирование чувства ритма, чувства темпа.Пение.Пальчиковая гимнастикаКоррекция неправильного произношения.На различение языковых единиц.

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед /

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 4 года.

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопед для взрослых /

Серьезным поводом для беспокойства родителей является отсутствие хотя бы небольшого набора лепетных или полных форм слов у ребенка в 2 года и отсутствие фразовой речи в 3 года.

Благодаря накопленному опыту, методике и комплексному подходу мы получаем за несколько недель результат, на достижение которого при обычных занятиях могут уходить месяцы.

 

Опыт показывает, что занятия эффективны в работе с задержкой речи при следующих нарушениях:

  • ЗРР (задержка речевого развития)
  • Алалия: моторная, сенсорная, сенсомоторная
  • ЗПР и ЗПРР (задержка психического и задержка психоречевого развития)
  • Гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
  • Речевой негативизм
  • РАС и РДА (расстройство аутистического спектра и ранний детский аутизм), атипичный аутизм, а также при развитии по аутистическому типу

Мой ребенок не говорит, или говорит меньше по сравнению со сверстниками.

Жалобы на то, что «ребенок не говорит», специалисты могут услышать от родителей детей разного возраста. «Отсутствие» первых слов может беспокоить даже родителей годовалого ребенка, особенно, если это их первый малыш, и у них нет возможности сравнить его речевое развитие со старшими детьми.

 

К распространенным признакам задержки развития речи относится:

  • дефицит первых слов к 2 годам (менее 10 слов);
  • понимание своего ребёнка только родителями (при его попытках объяснить что-то);
  • ребёнком воспроизводятся звукосочетания при обозначении им предметов, потребностей и просьб (би-би, ля-ля и другие);
  • при донесении своей мысли ребёнок использует в основном жесты, нежели слова.

 

Когда ребенку исполняется 2-2,5 года:

  • словарный запас менее 20 слов;
  • неумение из двух-трех слов составить фразу (самостоятельно);
  • не понимание названий частей тела, предметов и др.

Мы в соцсетях

О Студии Букварик

Развитие и формирование личности – это важный, требующий постоянного внимания процесс.

Адрес филиала: г. Волгоград, ул. генерала Штеменко, д. 36; цокольный этаж, вход с торца дома со стороны ул. Штеменко
Адрес филиала: г. Волгоград, ул. Германа Титова, д. 40А (Дом Быта, 2 этаж, направо)
Адрес филиала: г. Волгоград, Баррикадная, д. 1д - 306 кабинет; 3 этаж
Адрес филиала: г. Волгоград, Дзержинского площадь, д. 1/1 - 308 офис; 3 этаж; ОЦ Столия

Телефон: +7 (917) 841-79-91

Политика конфиденциальности

Обработка персональных данных

Быстрые ссылки

/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопед для взрослых / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Логопед после инсульта / Групповые занятия / Группа развития детей с 1,2 года "Мама + малыш" / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей "Психолог + развивающие игры" / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Репетиторство / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЕННЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Занятия АВА терапией / Дефектолог / Логоритмика / Заикание /

Top