Программа состоит из 33 академических часов (алфавит русского языка состоит из 33 букв).
Эта программа включает в себя и написание букв, слогов, слов, словосочетаний, звуковой анализ и т.д.
Формы обучения- индивидуально или в мини-группе (4 человека ).
Ваш ребёнок может научиться читать и быстрее, если проявит к этому способность.
К каждому ребёнку в нашей Студии осуществляется индивидуальный подход.
Первый этап – это чтение на понимание прочитанного материала.
Если на консультации у Вашего ребёнка были выявлены особенности фонематического восприятия - для обучения чтению будет предложена специальная программа с углубленным анализом и профессиональной помощью логопеда.
Дорогие родители, очень важно знать, что у вашего ребёнка чтение не рождается автоматически из знания алфавита. Показывая ребёнку букву, следует соблюдать определенные правила и принципы при обучении чтению.
Знакомьте ребёнка с буквами, как знаками фонем, не допуская смешения букв и фонем.
Формируйте опережающую ориентацию на гласные буквы и фонемы.
Во время занятий, выполняя упражнения для артикуляционного аппарата и усваивая произношение отдельных согласных звуков, Ваш ребёнок начнёт ощущать, что здесь взаимодействуют губы, зубы, язык.
Он быстро начинает видеть и слышать разницу между гласными и согласными, опираясь прежде всего на языковое чутье и интуицию. Именно тогда, создав подходящую игровую ситуацию, введём и закрепим термины: «гласные», «согласные».
На первом занятии мы приглашаем детей в Дом звуков. Их портреты (буквы) дети находят в специальных домиках разного цвета( синего и красного). Мы рассказываем детям сказку о звуках и стараемся ответить в доступной и интересной форме на все вопросы.
Все интересующие вопросы по данной программе Вы можете уточнить у администратора.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ (для уже читающих детей).
Программа состоит из 24-54 академических часов ( в зависимости от поставленных задач).
Ваш ребёнок:
- читает медленно;
- чтение вслух технически несовершенно, невыразительно;
- с трудом понимает прочитанное или не понимает совсем;
- не запоминает о чём читал, затрудняется выделить главное в тексте, не может ответить на вопросы по тексту ?
Если хоть один пункт из перечисленных Вас беспокоит или просто предлагает задуматься, наша Студия приглашает Вашего ребёнка на индивидуальные занятия по совершенствованию процесса (навыка) чтения.
Ребенка необходимо знакомить с образом той или иной буквы, создавая в памяти ее модель. Для этого необходимо из самой мелкой наждачной бумаги (или бархатной) вырезать буквы и наклеить их на лист картона. Указательным пальцем ведущей руки ребенок обводит контуры букв, запоминает их образы и элементы. (Е.Н. Потапова).
Одна из основных задач в данной программе-формирование прочных навыков осознанного, беглого, выразительного, правильного чтения у Вашего ребёнка.