ПРИХОДИТЕ, Ваш ребёнок научится писать правильно, разборчиво, красиво!
Оценки по русскому языку повысятся -теперь их не будут снижать за *непонятные буквы* !
Параллельно с этой программой предлагаем репетиторство и по русскому языку в одном занятии.
Формирование графического навыка у первоклассника – процесс сознательный. В котором существенная роль принадлежит осознанию целей и задач действия,: что должно быть получено в результате действия и на отдельных его этапах.
Четкое выделение учителем задач, их ясное осознание учеником коренным образом сказывается на успешности формирования графического навыка.
На первых этапах обучения действия выполняются в замедленном ритме: при переходе от одной операции к другой происходит задержка, необходимая для осознания последующего действия.
Управляемое обучение обеспечивает разумность и сознательность выполняемого действия, что ведет к формированию полноценного графического навыка.
При управлении обучением нужно дать ребёнку полный набор ориентиров для правильного выполнения действия.
С этой целью , уважаемые родители-мы проанализируем способ выполнения действия и условия его выполнения у Вашего ребёнка:
- посадка на стуле,
- положение корпуса,
- положение ног,
- расстояние от глаз до тетради, положение рук на столе относительно корпуса,
- положение руки на столе,
- положение левой руки,
- положение тетради на столе,
- положение плеч,
- положение головы относительно корпуса,
- отсутствие повышенного напряжения рук и корпуса,
- правильное распределение силы нажима на ручку и ручкой – на тетрадь,
- положение ручки в руке и направление ее верхнего конца в плечо,
- расположение букв в тетради относительно туловища.
Каждое из этих правил не только помогает формированию графического навыка, но и влияет на состояние здоровья ВАШЕГО РЕБЁНКА
Мы будем прививать Вашему ребёнку самоконтроль за выполнением задания с одновременным анализом и коррекцией.
Анализ каллиграфических ошибок.
К каллиграфическим ошибкам относятся
- Не соблюдаются интервалы между буквами в словах, неравномерно расставляются слова на строке
- Буквы пишутся слишком размашисто или слишком узко,
- Наблюдается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево,
- Не соблюдается расположение букв относительно линий строки, т.е. нет линейности при письме,
- Не выдерживается нужная высота букв,
- Обнаруживается ломаность, вычурность письма,
- Имеет место угловатость, «заборность» письма,
- Не соблюдается связность букв при письме,
- Наблюдается полная неразборчивость, «каша».
Указанные выше ошибки появляются вследствие недостаточной сформированности правильного графического навыка.
Классификация каллиграфических ошибок помогает нам анализировать письмо ребёнка, выявлять недочеты и вырабатывать тактику корректировки почерка.
При обучении письму происходит интенсивная умственная работа, формируется графическая зоркость.
Ознакомление с алгоритмом письма мы начинаем с анализа написания буквы и,которая рассматривается как исходная, содержащая в себе основные элементы и способы их соединения, повторяющиеся при написании очень многих букв.