Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 - 7 человек.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Группа 3-4 года.
- Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом
Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Уметь владеть понятиями:
- один - много,
- большой - маленький,
- высокий - низкий и т. д. (антонимы)
3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
Уметь сравнивать количество предметов.
6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках
9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
10. Уметь находить сходства и различия между предметами.
11. Уметь запоминать 2-3 картинки.
12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
18. Знать названия :
- 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
- 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
- 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
19. Знать названия основных растений:
- 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
- 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
22. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
23. Должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).
25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.
27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.
28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
30. Знать свое имя и фамилию.
31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.