^Вернуться вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

****************************************************************************************

Объявляем набор детей на программу ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ (экспресс подготовка к школе). Групповые и индивидуальные занятия, 2-3 раза в неделю

****************************************************************************************

Логопед для школьников

Логопед для школьниковЗанятия проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности случая и поставленных задач. Продолжительность занятия в день - 35-70 минут.

По результатам обследования-консультации на занятия по развитию речи приглашаются ученики с выявленными трудностями в области фонетико-фонематического восприятия:

  • как ребёнок слышит, воспринимает и дифференцирует звуки и звукосочетания, артикуляционно и фонетически близкие друг к другу;
  • с трудностями в области словообразования, словарного запаса, а также в области связной речи.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной  дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения многозначны.

Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя.

К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание.

Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая.

Ошибки, которые должны насторожить родителей школьников.

  • Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: б-д, п-т, Е-З, а-о, д-у, и т.д.
  • Ошибки, связанные с нарушением произношения.
    • Отсутствие звука или его замена отражается и на письме.
    • Ребёнок пишет то, что говорит:
      • сапка - шапка,
      • теловек - человек,
      • вопата – лопата и т.д.
  • Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству.
    • При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные:
      • о-у,
      • ё-ю,
      • согласные р-л,
      •  й-ль,
      • парные звонкие и глухие согласные,
      •  свистящие и шипящие звуки,
      • звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами.
      •  Например: тубло (дупло), лёбит (любит).
  • Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов.
  • При дисграфии часты ошибки «застревания»:
    • За зомом росла мамина (за домом росла малина),
    • или ошибки «упреждения»:
    • Дод небом лолубым (под неблм голубым).
  • Много ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных:
    • сольить (солить), вьезёт (везёт).
  • Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии:
    • В саду у вы росли чудесные розы (в саду выросли чудесные розы).

По результатам обследования-консультации на занятия по развитию речи приглашаются ученики с выявленными трудностями в области фонетико-фонематического восприятия:

  • как ребёнок слышит, воспринимает и дифференцирует звуки и звукосочетания, артикуляционно и фонетически близкие друг к другу;
  • с трудностями в области словообразования, словарного запаса, а также в области связной речи.

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения многозначны.

Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя.

К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание.

Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая.

Уважаемые родители! Обращайтесь за помощью к логопеду своевременно!

Если ребёнок пришёл в первый класс с нарушенным звукопроизношением, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период.

Если вы откладываете постановку звуков у вашего ребёнка до поступления в школу, так как там есть логопед, вы делаете большую ошибку.

Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.

Студия "БУКВАРИК" с теплом и вниманием ждёт Вас и приглашает на занятия Вашего школьника.

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Помощь логопеда / Быстрое обучение чтению / Группа временного пребывания ребенка