• Английский язык в Студии БУКВАРИК
  • Запуск речи
  • Зондовый логопедический массаж
  • Грамотно писать

    Кружок "Чистая речь и правильное письмо школьника"

    Логопед для школьниковЗанятия проводятся 2-3 раза в неделю в группе или индивидуально.

     

    Полезная информация родителям:

     Школьник:

    • у ребенка явные проблемы с моторикой при письме?

    • вашему сыну или дочери плохо дается речевая практика на различных школьных занятиях?

    • школьник внезапно начал пропускать буквы при письме или путать их местами?

    • у него хроническая неуспеваемость, связанная с отсутствием, либо недостаточностью каких-либо письменных/речевых навыков?

    Учитель-логопед, станет настоящей «палочкой-выручалочкой». Он поможет вашему ребенку освоить великий и могучий русский язык, обрести уверенность в себе и стать намного успешнее в школе и в жизни!

     

    Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной  дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

    Причины, вызывающие речевые нарушения многозначны.

    Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя.

    К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание.

     Плейлист

     

    Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая.

    Ошибки, которые должны насторожить родителей школьников.

    • Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: б-д, п-т, Е-З, а-о, д-у, и т.д.
    • Ошибки, связанные с нарушением произношения.
      • Отсутствие звука или его замена отражается и на письме.
      • Ребёнок пишет то, что говорит:
        • сапка - шапка,
        • теловек - человек,
        • вопата – лопата и т.д.
    • Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству.
      • При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные:
        • о-у,
        • ё-ю,
        • согласные р-л,
        •  й-ль,
        • парные звонкие и глухие согласные,
        •  свистящие и шипящие звуки,
        • звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами.
        •  Например: тубло (дупло), лёбит (любит).
    • Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов.
    • При дисграфии часты ошибки «застревания»:
      • За зомом росла мамина (за домом росла малина),
      • или ошибки «упреждения»:
      • Дод небом лолубым (под неблм голубым).
    • Много ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных:
      • сольить (солить), вьезёт (везёт).
    • Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии:
      • В саду у вы росли чудесные розы (в саду выросли чудесные розы).

    По результатам обследования-консультации на занятия по развитию речи приглашаются ученики с выявленными трудностями в области фонетико-фонематического восприятия:

    • как ребёнок слышит, воспринимает и дифференцирует звуки и звукосочетания, артикуляционно и фонетически близкие друг к другу;
    • с трудностями в области словообразования, словарного запаса, а также в области связной речи.

    Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

    Причины, вызывающие речевые нарушения многозначны.

    Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя.

    К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание.

    Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая.

    Уважаемые родители! Обращайтесь за помощью к логопеду своевременно!

    Если ребёнок пришёл в первый класс с нарушенным звукопроизношением, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.

    Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период.

    Если вы откладываете постановку звуков у вашего ребёнка до поступления в школу, так как там есть логопед, вы делаете большую ошибку.

    Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка.

    Студия "БУКВАРИК" с теплом и вниманием ждёт Вас и приглашает Вашего школьника в кружок "Чистая речь и правильное письмо школьника".

     

    Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
    / Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей "Психолог + развивающие игры" / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ /