Студия «БУКВАРИК» всегда осуществляет индивидуальный подход к вашему ребёнку.
Для обследования, консультаций и рекомендаций принимаются дети от двух лет. Прием идет по предварительной записи.
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-917-841-79-91
На консультации в кабинете обязательно присутствует родитель или представитель ребёнка.
Для консультации необходимо иметь:
- тетрадь в клетку и простой мягкий карандаш;
- сменную обувь для ребёнка (кроме летнего периода).
После консультации мы:
- в беседе дадим своё заключение и профессиональные рекомендации (чем мы рекомендуем заниматься в первую очередь и т.д.);
- послушаем Ваши пожелания (либо жалобы на существующие недочёты или проблемы-опрос родителя в начале консультации);
- вместе с Вами решим- чем мы будем заниматься с Вашим ребёнком, разработаем план занятий.
К тестированию готовить ребёнка не нужно. т.к. оценок мы не ставим, мы призваны только ПОМОГАТЬ.
В кабинете в игровой форме мы проведём беседу, общение с Вашим ребёнком, поиграем, посмотрим картинки и т.д.
При первом знакомстве с Вашим ребёнком будет проведено тестирование на соответствие с возрастными нормами развития , которое обязательно включает в себя обследование логопедом.
Учёные говорят: «Речь-это повозка для мышления!».
Логопед – это не только звукопостановка (широко распространено мнение, что логопед только ставит звуки), это развитие речевой сферы в целом., а именно:
- Развитие связной речи.
- Коррекция произношения (звукопроизношения).
- Накопление и совершенствование словаря.
- Развитие фонематического слуха и фонематических процессов.
- Развитие грамматической стороны речи.
- Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
- Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики рук
В ходе работы с Вашим ребёнком решается ряд дополнительных задач:
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
- формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
- профилактика и исправление нарушений письма и чтения.