^Вернуться вверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

+7 917 841-79-91

Наши услуги

Наши дети

Коррекция почерка

ПРИХОДИТЕ, Ваш ребёнок научится писать правильно, разборчиво, красиво!

Оценки по русскому языку повысятся -теперь их не будут снижать за *непонятные буквы* !

Параллельно с этой программой предлагаем репетиторство и по русскому языку в одном занятии.

 

Формирование графического навыка у первоклассника – процесс сознательный. В котором существенная роль принадлежит осознанию целей и задач действия,: что должно быть получено в результате действия и на отдельных его этапах.

Четкое выделение учителем задач, их ясное осознание учеником коренным образом сказывается на успешности формирования графического навыка.

 

 

На первых этапах обучения действия выполняются в замедленном ритме: при переходе от одной операции к другой происходит задержка, необходимая для осознания последующего действия.

Управляемое обучение обеспечивает разумность и сознательность выполняемого действия, что ведет к формированию полноценного графического навыка.

При управлении обучением нужно дать ребёнку полный набор ориентиров для правильного выполнения действия.

С этой целью , уважаемые родители-мы проанализируем способ выполнения действия и условия его выполнения у Вашего ребёнка:

  • посадка на стуле,
  • положение корпуса,
  • положение ног,
  • расстояние от глаз до тетради, положение рук на столе относительно корпуса,
  • положение руки на столе,
  • положение левой руки,
  • положение тетради на столе,
  • положение плеч,
  • положение головы относительно корпуса,
  • отсутствие повышенного напряжения рук и корпуса,
  • правильное распределение силы нажима на ручку и ручкой – на тетрадь,
  • положение ручки в руке и направление ее верхнего конца в плечо,
  • расположение букв в тетради относительно туловища.

Каждое из этих правил не только помогает формированию графического навыка, но и влияет на состояние здоровья ВАШЕГО РЕБЁНКА

Мы будем прививать Вашему ребёнку самоконтроль за выполнением задания с одновременным анализом и коррекцией.

Анализ каллиграфических ошибок.

К каллиграфическим ошибкам относятся

  • Не соблюдаются интервалы между буквами в словах, неравномерно расставляются слова на строке
  • Буквы пишутся слишком размашисто или слишком узко,
  • Наблюдается разнонаправленность наклона или чрезмерный наклон вправо или влево,
  • Не соблюдается расположение букв относительно линий строки, т.е. нет линейности при письме,
  • Не выдерживается нужная высота букв,
  • Обнаруживается ломаность, вычурность письма,
  • Имеет место угловатость, «заборность» письма,
  • Не соблюдается связность букв при письме,
  • Наблюдается полная неразборчивость, «каша».

Указанные выше ошибки появляются вследствие недостаточной сформированности правильного графического навыка.

Классификация каллиграфических ошибок помогает нам анализировать письмо ребёнка, выявлять недочеты и вырабатывать тактику корректировки почерка.

При обучении письму происходит интенсивная умственная работа, формируется графическая зоркость.

Ознакомление с алгоритмом письма мы начинаем с анализа написания буквы и,которая рассматривается как исходная, содержащая в себе основные элементы и способы их соединения, повторяющиеся при написании очень многих букв.